На ЧМ-2018 в Волгограде болельщики потратили 64 миллиона рублей

ВТБ провел исследование транзакционной активности клиентов в городах-участниках мирового футбольного первенства. Статистика показала, что наибольший рост операций по картам произошел в Сочи.

В ходе исследования ВТБ изучал транзакционную активность клиентов в местах, где установлены pos-терминалы банка. Траты анализировались в категориях «Бары/рестораны», «Отели», «Сувениры», и «Транспорт».

Согласно полученным данным, во время проведения группового этапа общее число операций по картам в городах-участниках превысило 10 миллионов. Средний чек составил 1,7 тысячи рублей. Наибольший объем транзакций зафиксирован в категории «Транспорт» (14 миллиардов рублей). На втором месте по размеру трат — места общественного питания: здесь футбольные фанаты потратили 3,2 миллиарда рублей. Далее следуют отели (486 миллионов) и сувенирные лавки (60 миллионов).

Среди городов по объему трат лидирует Москва (16,2 миллиардов рублей). По данным Банка ВТБ (ПАО), в данном регионе только оборот в категории «Отели» вырос в 1,6 раза (до 444 миллионов рублей), в барах и ресторанах — в 1,3 раза (до 2,8 миллиардов рублей).

Вторым в списке с большим отрывом стал Екатеринбург, где во время группового этапа объем транзакций достиг 211 миллионов рублей. На третьем месте расположилась Казань. В этом городе за время чемпионата болельщики оставили около 146 миллионов рублей. В Санкт-Петербурге фанаты потратили почти 68 миллионов рублей, в Волгограде — 64 миллиона, в Калининграде — 50 миллионов, в Нижнем Новгороде — около 38 миллионов, в Самаре — 32 миллиона, а в Саранске — 5 миллионов рублей.

В Сочи зафиксирован наибольший прирост операций по картам. В данном регионе только в категории «Отели» оборот увеличился почти в шесть раз. Общий объем операций во время группового этапа ЧМ на курорте составил 43 миллиона рублей.