Группа ВТБ намерена развивать продукты по медицинскому страхованию для широкого круга клиентов
Группа ВТБ намерена развивать продукты по медицинскому страхованию для широкого круга клиентов

В результате реорганизации «ВТБ Медицинское страхование» становится лидером рынка ОМС по количеству застрахованных лиц — клиентская база компании насчитывает свыше 24 млн человек. Офисы представлены в 33 регионах РФ, доля рынка составляет порядка 17%.

— Мы успешно завершили объединение страховых медицинских компаний группы. Причем сделали это в максимально короткие сроки для столь серьезного проекта. Мы заинтересованы в дальнейшем развитии бизнеса ОМС и планируем развивать наши продукты по медицинскому страхованию для широкого круга клиентов, — прокомментировал Геннадий Гальперин, генеральный директор группы «ВТБ Страхование».

В рамках интеграции были введены новые стандарты корпоративного управления, обновлена стратегия развития, усилена ИТ-составляющая бизнеса, внедрены новые стандарты клиентского сервиса, а также сформирована новая организационная структура, которая будет способствовать повышению эффективности объединенной компании.

Главой объединенной компании «ВТБ Медицинское страхование» стала Елена Белоусенко.

К 2019 году компания «ВТБ Медицинское страхование» планирует увеличить клиентскую базу до 25,4 млн человек. Рост количества застрахованных планируется как органически, так и в результате реализации возможных сделок M&A.