Календарь
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Весь месяц

Опрос
В России прозвучало предложение сократить рабочий день работников с восьми до шести часов с сохранением зарплаты. Что вы думаете по этому поводу?
Обратная связь
Если у вас есть предложения или замечания о работе наших сайтов, вы можете отправить нам сообщение через форму обратной связи.

На правах рекламы

Группа ВТБ – ВТБ24 и розничный бизнес банка ВТБ – проанализировала транзакции своих клиентов в ЮФО в период гендерных праздников. Статистика показывает, что траты мужчин к 8 Марта на треть выше, чем у женщин к 23 Февраля, по количеству транзакций сильный пол тоже впереди. При этом мужчины стали гораздо реже покупать цветы, считающиеся символом первого весеннего праздника, и ювелирные изделия.

Средний чек покупок мужчин – клиентов двух банков в ЮФО на первой неделе марта составил 4307 руб., что на 37% больше, чем у женщин в период с 15 по 23 февраля (3173 руб.). Средние траты мужчин в этом году незначительно выросли по сравнению с 2016 годом (4060 руб.), но сократились по сравнению с 2015 годом (4986 руб.). У женщин средний чек за последние три года снизился на 10%.

Средний чек

за предпраздничные покупки в ЮФО

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Мужчины

4986 руб.

4060 руб.

4307 руб.

Женщины

3471 руб.

3201 руб.

3137 руб.

Общие траты клиентов-мужчин в ЮФО превысили траты женщин на 36%. С 2015 года вырос и объем покупок у сильного пола – на 25%. Дамы тоже демонстрируют по данному показателю уверенный рост (+64% за последние три года). По количеству совершенных транзакций женщины в этом году впервые приблизились к мужчинам, то есть они совершают примерно столько же покупок, но на меньшую сумму.

Чаще всего в качестве подарка к 23 Февраля женщины в ЮФО в 2017 году выбирали одежду, бытовую технику и парфюмерию. В данных категориях за последние три года наблюдается уверенный рост общего объема трат – например, на одежду и обувь в предпраздничный период этого года женщины в ЮФО потратили 95 млн рублей, что в 1,6 раза превосходит показатель 2015 года.

А вот мужчины в ЮФО свои траты в топовых категориях сокращают. В этом году в качестве подарка на 8 Марта, помимо одежды и бытовой техники, они чаще всего выбирали драгоценности, косметику, мебель и предметы интерьера. Даже цветы – традиционный символ праздника – мужчины покупают все реже. Если в прошлом году букеты обошлись им в 2,1 млн рублей, то в этом – «всего» в 772 тысячи.

Комментарии (1): Не думали что за наличку... далее


Курс Покупка Продажа ЦБ РФ от 24/05
USD 55,70 56,69 56,56  0,06
EUR 62,71 63,70 63,62  0,45
22 программы15 программ76 программ10 программ
Хиты от банков