СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости

Топ-5 антикризисных идей по-волгоградски

Поделиться

В то время пока одни подсчитывают убытки, нанесенные кризисом бизнесу и личному бюджету, другие видят в этом непростом времени новые возможности. Кто-то развивает новые направления бизнеса, кто-то удачно избавляется от старых вещей. Dengi.v1.ru выбрал пять самых ярких бизнес-идей, замешанных на кризисе.

Больше бесплатных проектов

Этот лозунг решили взять на вооружение организаторы музыкального фестиваля красок Сolorfest, который в этом году впервые пройдет в Волгограде.

«Говоря о своем развитии в качестве туристического города, волгоградцы часто вспоминают о патриотизме, но уделяют до обидного мало внимания туризму событийному, – считает организатор музыкального фестиваля красок Сolorfest Артем Гаврик. – Мы же подумали, что как раз мероприятия типа нашего фестиваля могут стать центрами притяжения для туристов в регионах, поэтому в этом году впервые решили провести наш фестиваль в Волгограде. Думаю, в кризис горожане особенно оценят возможность бесплатно послушать выступления ярких звезд, которых мы приглашаем. Окупить затраты и заработать на мероприятии мы рассчитываем за счет грамотного формирования партнерской команды».

Кризис – не повод экономить на рекламе

На фоне повального сокращения рекламных бюджетов в Волгограде появились компании, которые наоборот стали активно наращивать рекламные площадки и возможности СМИ для собственного продвижения.

«Обычно в кризис бизнес сокращает издержки за счет уменьшения штата и урезания рекламных бюджетов, – пояснил рекламный директор сети Pakholkoff Максим Важнов. – Мы решили пойти другой дорогой и наоборот приняли решение наращивать рекламную активность и бюджеты. Сегодня СМИ, которые чувствуют себя крайне стесненно, не только снижают рекламные прайсы, но и готовы публиковать бесплатные статьи, используя качественные инфоповоды. На фоне того, что конкуренты предпочли свести рекламу к минимуму, мы наоборот решили громко заявить о себе».

Чебуреки вместо круассанов

Волгоградцам показалось довольно необычным предложение заведения, само название которого говорит о принадлежности к изысканной французской кухне. С недавних пор вместо ароматной сдобы они зазывают в кафе сытными чебуреками. Между тем эксперты считают этот ход коммерчески удачным.

«Гуру ресторанного дела Олег Назаров, приезжая в Волгоград, много говорил о том, что заведения с тематической национальной кухней не очень приживаются в России, – напомнил Максим Важнов. – С этой точки зрения логика рестораторов понятна: чебуреки однозначно больше по душе волгоградцам, чем булки или устрицы. Так что думаю, что такие изменения в меню пойдут только на пользу заведениям».

Поделиться

О кризисе без слов

Владельцы книжного интернет-магазина «Учебники» считают, что дороже всего в кризис ценится чувство юмора. Сделав ставку на это, они предложили волгоградцам тематическую туалетную бумагу с красноречивыми названием «Кризис». «Качественная двухслойная туалетная бумага – оригинальный сувенир для людей, ценящих чувство юмора», – считают авторы ноу-хау. Рулон стандартного размера, упакованный в термопленку, можно купить за 100 рублей. В ассортименте представлены и другие варианты изделия, использовать которые можно не только по прямому назначению, но и с пользой для ума. Например, туалетная бумага «Русско-английский разговорник», «Армейские шутки» или даже «Русско-японский разговорник». Кто знает, куда занесет вас кризисный ветер, а вы, будучи безработным, уже и язык выучили.

Юмор – двигатель продаж

Наибольшее внимание потенциальных покупателей привлекают рекламные объявления о продаже, написанные с юмором. Волгоградец Виктор, описывая выставленную им на продажу вельветовую куртку, продемонстрировал завидную изобретательность. В куртке с теплой, «согревающей душу» подкладкой он обещает новому владельцу гарантированное внимание жены, друзей, соседей и даже начальника. Но что должно стать решающим аргументом к покупке, так это цена 2008 года при сохранении согревающих свойств, качества ткани и ее внешнего вида! «Скажите кризису ХА-ХА в новой куртке!» – призывает продавец, и ему хочется верить!

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter