V1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Волгограде

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

757мм 53%
Подробнее
USD 92,26
EUR 99,71
Бизнес Ростелеком нечаянно поставил «галочку»

Ростелеком нечаянно поставил «галочку»

На днях абоненты оператора «Ростелеком», являющиеся пользователями Интернет, были удивлены приостановкой работы сервиса, вызванному внезапной нехваткой средств на счете. Жертвами инцидента стали даже самые дисциплинированные абоненты...

На днях абоненты оператора «Ростелеком», являющиеся пользователями Интернет, были удивлены приостановкой работы сервиса, вызванному внезапной нехваткой средств на счете. Жертвами инцидента стали даже самые дисциплинированные абоненты, пополнившие свои счета буквально накануне.

О масштабе недоразумения можно судить уже по тому, что дозвониться в службу технической поддержки оператора даже ночью было невозможно в течение нескольких часов.

«В связи с изменением тарифов за «Предоставление в пользование статического IP-адреса» с 01 ноября 2012 года для абонентов – физических лиц нашей компанией было произведено оповещение пользователей об изменение стоимости услуги на сайте, – пояснили в пресс-службе Волгоградского филиала ОАО «Ростелеком». Для клиентов, которые хотели закрепить за собой статический внешний IPv4 адрес, была организована такая возможность посредствам «Личного кабинета» абонентов ОАО «Ростелеком». Остальные клиенты, которые не изъявили свое желание на закрепление статического IP-адреса, переведены автоматически на динамическое выделение внешнего IPv4 адреса при подключении к сети Интернет.

Вечером 8 ноября 2012 года при завершении работ по переводу абонентов услуг Интернет Волгограда на динамическую IP адресацию произошел технический сбой, в результате которого пользователям были произведены некорректные начисления за данную услугу. 9 числа проблема была устранена. На сегодняшний день всем пользователям услуг Интернет Волгограда произведена корректировка начислений за «Предоставление в пользование статического IP-адреса».

Денежные средства возвращены на лицевой счет. Компания «Ростелеком» приносит глубочайшие извинения за предоставленные неудобства».Между тем абоненты поспешили расценить оплошность оператора как навязывание платной услуги и предположили, что оператор сам «проставил галочку» за тех, кто чаще всего даже не знал о готовящихся переменах. Эта версия оказалась на слуху еще и потому, что на днях деятельность операторов сотовой связи стала предметом пристального внимания антимонопольных органов.

Так, петербургская антимонопольная служба возбудила дело против трех крупнейших операторов сотовой связи. В результате жалоб пользователей услуг мобильной связи в Федеральную антимонопольную службы (ФАС) и последующих проверок, было возбуждено административное дело в отношении ОАО «МегаФон», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ОАО «ВымпелКом». Поскольку на сотовые компании жаловались жители и других регионов, возбужденное в Северной столице дело передали в центральный аппарат ФАС.Федеральная антимонопольная обратилась к абонентам «большой тройки» сотовых операторов сообщать о входящих SMS-сообщениях с коротких номеров.

Как пояснили в ведомстве, инициатива связана с рассмотрением дела по признакам нарушения операторами антимонопольного законодательства, которое состоится 26 ноября.

Информацию об SMS с коротких номеров следует направлять на электронную почту: zaeva@fas.gov.ru, nedyhalov@fas.gov.ru.

Волгоградские правозащитники утверждают, что навязыванием услуг сегодня грешат не только операторы сотовой связи, но и банки, а также предприятия общепита.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем