СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости

Клиента Сбербанка довели до взрыва

Совершенно неожиданно звонок в call-центр Сбербанка, расположенный в Волгограде, вызвал реакцию на другом конце страны, в Иркутске, где тотчас приняли меры по предотвращению возможного взрыва. Позвонивший в волгоградский call-центр банка клиент жаловался

Поделиться

Совершенно неожиданно звонок в call-центр Сбербанка, расположенный в Волгограде, вызвал реакцию на другом конце страны, в Иркутске, где тотчас приняли меры по предотвращению возможного взрыва. Позвонивший в волгоградский call-центр банка клиент жаловался на качество обслуживания в иркутском отделении Сбербанка и угрожал взорвать себя в том отделении, где ему оказали некачественную услугу.

Как пояснили 34banka.ru в пресс-службе ГУ МВД России по Иркутской области, инцидент произошел в среду, 24 октября, в 17:45 местного времени (12:45 московского). Звонивший заявил, что его якобы плохо обслужили в офисе на улице Фурье в Иркутске, и он его взорвет. В следующую минуту мужчина извинился, однако сообщение об угрозе теракта было передано в службу безопасности Байкальского банка, которая немедленно известила о происходящем правоохранительные органы. Прибывшие к офису сотрудники полиции оцепили прилегающую территорию (в том числе перекрыли движение по прилегающим улицам). После эвакуации посетителей и сотрудников филиала был проведен осмотр помещения. Взрывного устройства обнаружено не было. Служба безопасности банка передала в полицию сведения о номере телефона, с которого поступило ложное сообщение о теракте, по нему был установлен его владелец и приняты меры для его задержания.

Байкальский банк не комментирует сообщения о том, что причиной произошедшего якобы стало «плохое качество обслуживания». Сотрудники пресс-службы отметили, что банк проводит тщательное расследование по любому сообщению о ненадлежащем качестве обслуживания своих клиентов, если такое сообщение поступило в установленном порядке.

Между тем представители правозащитных организаций утверждают, что главной причиной недовольства клиентов банка, часто вызывающего непредсказуемую реакцию, являются двойные стандарты, которые исповедуют российские банки. Волгоградцы знают, что возмущение недовольных клиентов может принять самые причудливые формы. Так, в августе этого года у офиса одной из микрофинансовых организаций, действующих на территории Волгограда, прошел пикет, на котором заемщики демонстрировали нижнее белье, что должно было символизировать, что «нечестные кредиты раздевают нас до трусов».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter