СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости

Волгоград ожидает ребрендинг

Поделиться

Одним из новых способов продвижения Волгограда на рынке туристических услуг должен стать новый бренд города, в разработке которого может принять участие каждый волгоградец.

Сразу несколько структурных подразделений мэрии Волгограда, а также «Агентство развития туризма» стали организаторами конкурса «Бренд Волгограда», который пройдет в Волгограде с 15 сентября по 15 октября этого года.

Участники конкурса должны будут придумать не только визуальный символ города-героя, делающий Волгоград узнаваемым для российских и зарубежных туристов, но и разработать соответствующий слоган. Предполагается, что новый бренд города будет позиционировать Волгоград как единый центр туризма, культуры, промышленности, спорта.

Организаторы затрудняются строить предположения относительно идей, которые будут присланы на конкурс, но совершенно точно уверены, что новый символ города должен иметь патриотическую окраску.

«В процессе подготовки конкурса были озвучены самые креативные символы Волгограда, в том числе и знаменитые волжские помидоры, – пояснила 34banka.ru заместитель руководителя «Агентства развития туризма» Ирина Васина. – Но, как ни крути, военная тематика неизменно присутствует и будет присутствовать в образе города-героя. Другое дело, под каким соусом будет подана эта тема. Думаю, что Родина-мать в цветочном сарафане – это не тот идеал, к которому нужно стремиться. Волгоград в восприятии многих людей был и остается городом героических людей. Он и сегодня, в мирное время, подарил миру много сильных и ярких личностей, мы гордимся своими олимпийцами. Мы – город с высоким градусом патриотизма, где любые акции, касающиеся патриотизма, получают наибольший отклик в сравнении даже с городами Поволжья. Думаю, что этот момент стоит учесть всем конкурсантам».

Пока организаторы затрудняются назвать сроки воплощения идеи победителя конкурса.

«Конкурс – лишь одна из стадий процесса поиска нового бренда города-героя, – пояснила Ирина Васина. – Первоначальный этап процесса, который включает и конкурс, предполагает поиск идей, с которыми может ассоциироваться Волгоград туристический. Нам видится, что участие волгоградцев в конкурсе является наиболее эффективным механизмом поиска идей. Как только определится победитель, начнется работа по разработке концепции бренда, к которой будет привлечено большое количество экспертов и специалистов самого разного профиля. Затем профессионалы займутся поиском эффективных средств выражения. И, наконец, последний, четвертый, этап пути к новому бренду предусматривает поиск стратегии продвижения нового бренда».

Зарегистрироваться в качестве участника конкурса можно в комитете молодежной политики и туризма администрации Волгограда с 15 сентября по 15 октября 2012 года.

Между тем идея поиска нового бренда Волгограда уже вызвала массу споров среди волгоградцев. Сторонники нововведения утверждают, что новый символ Волгограда на самом деле подстегнет туристический интерес к городу. Противники этого мнения уверены, что идея о поиске новой идеи для города-героя высказана очень несвоевременно.

Фото: Фото Стаса КНЯЗЕВА

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter