СЕЙЧАС +22°С
Все новости
Все новости

Реорганизация волгоградской почты аукнулась очередями

В то время как волгоградские почтовики рапортуют о начале структурной реструктуризации, обещая, что она не отразится на качестве услуг, волгоградцы отмечают рост очередей в волгоградских почтамтах.

В то время как волгоградские почтовики рапортуют о начале структурной реструктуризации, обещая, что она не отразится на качестве услуг, волгоградцы отмечают рост очередей в волгоградских почтамтах.

В ведомстве не скрывают, что в результате реформы, которую УФПС предпочитают называть «структурной реорганизацией», изменилось общее количество почтамтов, однако утверждают, что эти новшества не коснутся обеспечения доступности услуг почтовой связи для населения. Все сотрудники отделений почтовой связи сохраняют свои рабочие места.

«В результате реорганизации перераспределились финансовые и технологические средства от административного персонала к основному, управленческие функции переданы в почтамты более высокой категории с развитой инфраструктурой, – сообщается в официальном пресс-релизе УФПС Волгоградской области. – С 2004 года на территории Волгоградской области услуги почтовой связи оказывают 905 отделений почтовой связи. С 1 июня 2012 года количество отделений почтовой связи не изменится. С целью повышения качества предоставляемых услуг и их доступности в 2012 году в Волгограде и Волжском открыты дополнительные отделения почтовой связи в крупных торговых центрах.

Между тем клиенты волгоградской почты уже почувствовали на себе все прелести перемен, происходящих в почтовом ведомстве. Так, жители районов области утверждают, что реорганизация почты уже привела к сокращению десятков работников и, как следствие – появлению огромных очередей в почтовых отделениях. В ближайшем к редакции отделении волгоградской почты №5 таблички в неработающих окнах направляют всю очередь к одному оператору, в результате десятки волгоградцев проводят в душном помещении не менее получаса, а многие вынуждены оттягивать отправку почтовой корреспонденции или оплату счетов до последнего. Не прибавляет удобства в общении с почтой и тот факт, что многие отделения сократили рабочий день, и теперь отделение, как и большинство волгоградских учреждений, работает только до 18:00.

Судя по всему, испытывает почта и проблемы с кадрами. Все в том же отделении №5 объявление о наличии вакансии оператора висит прямо на входе в помещение.

На подготовку ответа, с чем связаны такие перемены, в пресс-службе УФПС Волгоградской области запросили подробный запрос, на который обязались ответить в срок до семи дней, при этом предупредили, что отказ о предоставлении информации готовы дать «УЖЕ» в течение трех суток. При этом сотрудник пресс-службы заверила, что «Почта России» очень внимательно реагирует на все обращения, ставя своей целью прежде всего заботу о клиентах. Видимо, проводимая в ведомстве реформа комфорт клиентов ставит превыше оперативности. Отправляя людей в одну очередь, операторы теперь вежливо предлагают дожидаться очереди хотя бы сидя.

Между тем волгоградские эксперты считают, что нынешний уровень работы почты не выдерживает никакой критики, и прежде всего необходима техническая реформа службы.

Фото: Фото с сайта Nowosib.com

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter