СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости

Личная жизнь волгоградцев наладится в лимузинах

Волгоградским мажорам предложат новый вид развлечений – прогулку на лимузине с профессиональной фотосессией и заездом в ночной клуб. Организаторы Volgograd Limo Nightparty считают, что подобный формат вечеринок будет востребован среди волгоградцев. Однако

Поделиться

Поделиться

Волгоградским мажорам предложат новый вид развлечений – прогулку на лимузине с профессиональной фотосессией и заездом в ночной клуб. Организаторы Volgograd Limo Nightparty считают, что подобный формат вечеринок будет востребован среди волгоградцев. Однако, по мнению экспертов, выгоднее катать молодежь не на лимузине, а на воздушном шаре.

Идея движения Volgograd Limo Nightparty, по словам ее организаторов, родом из Новосибирска. Вкратце суть ее заключается в двухчасовой поездке на лимузине по ночному Волгограду. Курсировать по городу могут и несколько vip-автомобилей – было бы желание у волгоградской молодежи.

«Мы даем шанс любому волгоградцу почувствовать себя звездой, – рассказывает организатор Volgograd Limo Nightparty Максим Савельев. – Билет на вечеринку стоит всего две тысячи рублей – такую сумму может себе позволить даже студент, не говоря уже о работающей молодежи. Десять человек, купивших такой билет, садятся в один лимузин и едут по центральной части города, останавливаются в самых красивых местах, где их снимает профессиональный фотограф. В стоимость также включено пользование баром, находящимся в лимузине. В одном лимузине может оказаться как уже состоявшаяся компания, так и совсем неизвестные друг другу люди, которые могут в течение поездки завязать приятные знакомства. Через два часа автомобиль подъезжает к одному из ночных клубов города, где уже для этой компании зарезервирован vip-столик».

Максим Савельев рассказал 34banka.ru, что бизнес-идея – не самое главное в этом проекте. Хотя на окупаемость организаторы все же рассчитывают. Летом планируется сделать пробные вечеринки, а уже наплыв предложений ожидается в сентябре, когда наступит пора первых звонков и посвящений в студенты. «Я сам очень много хожу по клубам и оставляю там достаточно приличные деньги, – говорит Максим Савельев. – Но то, что сегодня есть в Волгограде уже приелось. Пришел, выпил, потанцевал – все одно и то же! Именно поэтому мы решили предложить волгоградской молодежи новый формат вечеринок».

По словам организаторов, желание принять участие в подобного рода мероприятии изъявили более 30 волгоградцев и спрос будет только расти. Однако сторонние эксперты не столь уверены в том, что такая идея вызовет массовый интерес молодых горожан.

«Все зависит от цены вопроса и от уровня предоставляемого сервиса, – считает депутат Волгоградской городской думы Алексей Волоцков. – Стоимость билета назвать дешевой не получается. Поэтому если организация будет посредственной, то проект долго не просуществует. С другой стороны, хорошо, что вообще молодые предприниматели генерируют новые идеи и воплощают их жизнь. Но на мой взгляд, досуг для волгоградской молодежи стоит развивать в большей степени в направлении культуры и спорта. Ночные клубы – это хорошо. Но нужны площадки для развития спортивных развлечений, интеллектуальных игр или же, допустим, молодежных театров. Такие проекты будут не только интересны молодым волгоградцам, но и станут для них трамплином для достижения успехов в профессиональной деятельности. Ведь участие в таких мероприятиях поможет завязать нужные контакты и повысить свой уровень коммуникабельности».

Директора компании «Пироги» Стаса Александрова смутила цена вопроса. «Я так понимаю, что идея проекта заключается в том, что люди обретают в процессе поездки на лимузине новые знакомства, – говорит он. – Но те, кто может спокойно выложить за вечер две тысячи рублей, обычно не испытывают проблемы с новыми знакомствами. Поэтому у меня есть сомнения по поводу бизнес-составляющей проекта. Сама ниша невелика. Если проект проживет лето – уже хорошо. Для лета, кстати, – это оптимальный формат. Так что идея, конечно, интересная, но, боюсь, что недолговечная».

По мнению менеджера по организации праздников event-агентства «Перцы» Оксаны Чернявской, клубная тусовка в принципе интересна не более половине молодежи города. «Людям обычно быстро все надоедает, особенно если у них есть деньги, – отмечает она. – Насколько идея приживется в Волгограде – не угадаешь. Такой вид отдыха интересен далеко не всем».

«Не думаю, что незнакомые люди будут комфортно чувствовать себя в одном лимузине, – поясняет арт-директор ночного клуба Calypso Максим Рейх. – Пространство небольшое. Что в голове у незнакомого человека может быть – не знаешь. Для уже состоявшихся компаний проще взять в аренду обычный лимузин. Выйдет дешевле раза в два. Да и вообще, прокатиться в лимузине сегодня – это уже не так круто, как было пять-восемь лет назад. Надо как-то по-другому удивлять публику. Вот если бы прокатили на воздушном шаре волгоградцев – это было бы, действительно, интересно. Причем не только участникам такой вечеринки, но и тем, кто просто разглядывает фотографии с места события».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter