V1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Волгограде

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

9 м/c,

с-з.

757мм 43%
Подробнее
USD 92,59
EUR 100,27
Бизнес Волгоградок отучат одеваться на рынке

Волгоградок отучат одеваться на рынке

Согласно результатам общероссийского исследования «Рынок модной одежды в России», сегодня почти половина покупок модной женской одежды (более 46%) совершается на рынках. Однако аналитики уверены, что волгоградки совсем скоро изменят эту статистику и начнут одеваться в модных магазинах.

Эксперты информационно-консалтингового агентства INFOLine, проводившие исследование, подсчитали, что на текущий момент почти половина (более 46%) продаж в данном сегменте ритейла на начало 2013 года приходилась на вещевые рынки. Более 20% составляет доля мультибрендов и мультиформатных универмагов, около 19% у сетевой розницы. Однако эксперты уверены, что доля вещевых рынков, особенно в крупных и средних городах, будет сокращаться. Волгоград пока не вошел в число городов, где потребители отдают наибольшее предпочтение мультибрендам, сегодня в этом списке Санкт-Петербург, Казань, Калининград, Пермь, Екатеринбург, Иркутск, Краснодар. Однако аналитики уверены, что наша сетевая розница победит рыночные продаже модной одежды в самое ближайшее время.

Представители волгоградских ТРЦ утверждают, что волгоградская торговля уже сейчас является серьезным конкурентом волгоградским рынкам.

«Стабильная динамика прироста посетителей с момента открытия ТРЦ «Акварель» свидетельствует о том, что все больше волгоградок уже сейчас делают выбор в пользу цивилизованного шопинга, и покупки становится привычно совмещать с отдыхом и развлечениями, – считает менеджер по маркетингу ТРЦ Акварель Волгоград Ирина Семенюк. – Если сравнивать шопинг в «Акварели» с покупками на рынке, рынок проиграет практически по всем показателям, в том числе и по цене покупок. Каждый из 150 магазинов, расположенных на территории ТРЦ, регулярно проводит маркетинговые активности, изучает покупательский спрос и делает новые предложения, проводит распродажи и предлагает конкурентные цены». Кроме того, эксперт отмечает несопоставимость форматов торговли в плане комфортности для покупателей.

«Выбирая между поездкой на рынок, где в лучшем случае удастся перекусить пирожком из киоска, и поездкой в ТРЦ, волгоградки все чаще делают выбор в пользу торговых комплексов, – уверена Ирина Семенюк. – Причем не только из-за удобства и количества самих магазинов, сам процесс покупок в крупном комплексе – это уже иное качество жизни.

Согласно данным аналитиков, цены на рынках на 15–20% выше цен на аналогичные товарные категории в таких магазинах сетевой розницы в нижнем ценовом сегменте, как Oodji, Sela, Gloria Jeans, Jennyfer.

По оценкам экспертов, даже несмотря на происходящие изменения, на вещевые рынки к 2015 году все еще будет приходиться около 35% продаж одежды. В ближайшее время волгоградцам предстоит серьезно поработать над разрушением своих потребительских стереотипов. «Есть сложившееся еще в 90-е годы убеждение, что цены на рынке дешевле, чем в магазинах, – пояснила руководитель студии «Академии Стиля» Марина Колотилова. – Между тем по факту оказывается, что сейчас ситуация сильно изменилась. И чаще всего этим изменениям сопротивляются люди с небольшим уровнем доходов, которые упорно продолжают одеваться на рынках в уверенности, что они при этом экономят. Чтобы сломать этот стереотип, таким людям нужно хотя бы раз сходить на экскурсию в крупный торговый центр, где представлены модные бренды разных ценовых категорий».

Одним из главных аргументов в пользу магазинов, помимо цены, эксперты называют качество товаров.

«Важно, что при покупке в магазине покупатель защищен как собственником бренда, который гарантирует качество товара, так и законом о защите прав потребителей, – отметила Марина Колотилова. – А это значит, можно не беспокоиться ни за свой кошелек, ни за свое здоровье. А при необходимости – вернуть товар или потребовать у продавца устранения недостатков».

Наконец, волгоградские стилисты убеждены, что рынок сегодня просто не в состоянии предложить волгоградкам модную одежду.

«Понятия стиль, мода и современность несовместимы с рынком, – считает Марина Колотилова. – Я рада, что все больше волдгоградок это понимают, и это очень заметно, когда идешь по городу».

Фото: Фото с сайта Ibtimes.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем