До конца 2013 года Сбербанк планирует привлечь к участию в проекте «Управление регионального контактного центра» еще около 500 волгоградцев.
В настоящее время в Управлении регионального контактного центра Сбербанка (УРКЦ), находящегося по адресу: Волгоград, проспект Героев Сталинграда, 50А, работают более 1200 специалистов, преимущественно выпускников и студентов старших курсов учебных заведений региона. За это время УРКЦ стал настоящей кузницей кадров для банковской сферы региона, обеспечив стартовую площадку для студентов волгоградских вузов, составивших основу кадров колл-центра.
Единый распределенный контактный центр Сбербанка (ЕРКЦ) – уникальный проект по поддержке клиентов ОАО «Сбербанк России», помимо Волгограда представленный в Москве, Екатеринбурге, Воронеже, Омске. Волгоградская площадка, открытая 28 июля 2012 года, оснащена уникальным современным программно-аппаратным комплексом, позволяющим в краткие сроки предоставить клиенту всю необходимую информацию. Волгоград стал первым городом, в котором запущены уникальные проекты по видео- и онлайн-консультированию клиентов. Только в течение 30 января специалисты ЕРКЦ Волгограда ответили на 38799 звонков абонентов, обслужив четверть клиентов, обратившихся за поддержкой в ЕРКЦ страны, обслужившее за день 167076 звонков.
В августе 2012 года контактный центр Сбербанка в Волгограде приступил к консультированию VIP-клиентов и стал второй площадкой ЕРКЦ по обслуживанию данной категории клиентов. Все сотрудники группы VIP прошли серьезную подготовку – консультирование значимых клиентов банка предполагает предоставление информации, квалифицированное и оперативное решение вопросов любой тематики, тесное разноплановое взаимодействие с другими подразделениями банка, а иногда и внешними организациями.
Обеспечить огромный объем работы по обслуживанию клиентов, притом сделать это в строго ограниченные стандартами обслуживания временные рамки, призваны сотрудники центра, для которых созданы 658 автоматизированных рабочих мест, где с учетом посменной работы трудятся более 1200 сотрудников. Как рабочие места, так и зоны отдыха оборудованы максимально комфортно. Так, здание оборудовано интеллектуальной системой климат-контроля, персонал может воспользоваться комнатами для приема пищи, расположенными на этажах. В туалетных комнатах есть гладильные доски. На каждом этаже оборудованы зоны отдыха с массажными креслами. Для сотрудников работает спортзал с современными тренажерами и спортивным оборудованием, в офисе есть раздевалки и душевые кабины.
Создание условий для обучения и карьерного роста, забота об организации достойных условий труда вывели Сбербанк в число лучших и самых привлекательных работодателей региона. Обозначив планы по расширению компании и увеличению штата, банк обозначил перспективу для сотен волгоградских студентов, которые получили реальный шанс сделать первые шаги для построения карьеры в банковском секторе.