V1
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Волгограде

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +6

5 м/c,

сев.

757мм 46%
Подробнее
USD 92,26
EUR 99,71
Бизнес Волгоградцы сказали «Ох...» «КомсоМОЛЛУ»

Волгоградцы сказали «Ох...» «КомсоМОЛЛУ»

В Волгограде появились баннеры с провокационной рекламой нового торгово-развлекательного центра «КомсоМОЛЛ» в Дзержинском районе. Авторы рекламных посланий намеренно сократили некоторые слова в тексте, заставляя домыслить их. Например, в лозунге «Увидел –

В Волгограде появились баннеры с провокационной рекламой нового торгово-развлекательного центра «КомсоМОЛЛ» в Дзержинском районе. Авторы рекламных посланий намеренно сократили некоторые слова в тексте, заставляя домыслить их. Например, в лозунге «Увидел – и «ох...»! не всем и не всегда на ум приходят цензурные выражения. Пока горожане негодуют на авторов скандальной рекламы, эксперты оценивают ее этичность и эффективность.

«На самом деле, рекламная концепция «КомсоМОЛЛа» не изменилась, отметил коммерческий директор DVI Real Estate Алексей Харламов. – Рекламные щиты с яркими плакатами «КомсоМОЛЛ – аренда для умных», размещенные на улицах города летом и осенью 2011, составляли часть рекламной b2b-кампании, которая была ориентирована на потенциальных арендаторов. На картинке люди с азартным выражением лица пытаются первыми добраться к окну кассы и арендовать торговые площади. Эта кампания привела заметную часть новых арендаторов в течение июля-августа 2011 года. Полная рекламная b2b-кампания включала в себя федеральные и региональные отраслевые печатные и интернет-СМИ, а также профильные интернет-порталы, с размещением рекламы объектов сети ТРК «КомсоМОЛЛ» и информационных материалов. Продвижение на b2с-рынке строится по тому же принципу: яркий образ – яркое воплощение.

В целом, я бы не назвал нашу рекламу скандальной, она скорее необычная или провокационная. И это как раз то, что нам нужно на этапе вывода нового объекта на рынок – мы повышаем узнаваемость бренда и заставляем говорить о нем высокий процент потенциальных потребителей. Техническое открытие торгового комплекса запланировано на середину февраля. По результатам готовности операторов в ближайшей перспективе будет назначена дата торжественного открытия для посетителей».

Если верить обещаниям DVI Real Estate, «Комсомолл» в «КомсоМОЛЛЕ» будут арендаторы, впервые представленные в Волгограде.

«Основной пул якорей уже собран, среди них «Карусель», Castorama, М.Видео, H&M, New Yorker, Спортмастер, Mango, Intimissimi, Henderson, Collins, O`Stin, Concept Club, LC Waikiki, Gloria Jeans, «Снежная королева», «Детский мир», «Л`этуаль» и многие другие, – напомнил Алексей Харламов. – Кроме того, в настоящее время идет процесс заполнения торговой галереи, состоящей из небольших арендаторов. Среди новых торговых марок магазинов «КомсоМОЛЛа» Adidas, Reebok, Rockport, S`Oliver, Ives Rocher, Incanto, обувные магазины Carlo Pazolini, Ecco, Chester и другие».

В то же время волгоградские эксперты утверждают, что даже самые провокационные рекламные кампании могут оказаться малорезультативными.

«Много лет работая на рекламном рынке, я столкнулась с тем, что клиент, заказывающий рекламу, далеко не всегда прав, и часто доказать это бывает непросто, – утверждает директор рекламной компании «Prосто» Татьяна Дивногорская. – Недостаток представлений о культуре рекламы – общая беда российских производителей и предпринимателей. И пример этого – не только реклама на грани приличия, но и желание вместить в свое послание как можно больше информации. Доходило до того, что я просто выезжала с клиентами на места предполагаемого размещения их рекламных щитов и мы вместе просматривали, как будет выглядеть на месте их вариант и вариант, предложенный агентством. Сейчас мне проще работать с ограниченным кругом вменяемых заказчиков, которых не нужно убеждать в том, что реклама должна делаться профессионально. Что касается рекламы «КомсоМОЛЛА», то у меня лично есть большие сомнения в ее эффективности, поскольку само название рассчитано на ностальгию более старшего поколения, а среди покупателей авторы проекта хотят видеть людей более молодого поколения, которых с комсомолом мало что связывает».

Потенциальные конкуренты «КомсоМОЛЛА», в свою очередь, считают, что рекламная кампания нового ТРК только сыграет им не на руку, поскольку может вызвать обратную реакцию у потребителя.

«Ничего, кроме улыбки, рекламная кампания «КомсоМОЛЛА» у меня лично не вызывает, – отметил коммерческий директор молла «Парк Хаус» Максим Семергей. – Во-первых, я не вижу смысла в активной пиар-кампании проекта, срок запуска которого так и не назван. Несмотря на заверения DVI Group, что это будет середина февраля, лично у меня есть большие сомнения на этот счет. Во-вторых, судя по рекламной концепции, она адресована потребителю, который находится за чертой как физической, так и нравственной бедности. Теоретически скандальная реклама может сделать проект успешным, и истории такие случаи известны. Тот же Лучано Бенеттон в 50-х годах прошлого века вывел свою марку в лидеры, сфотографировав 40 мужских детородных органов разных форм и цветов и разместив снимки в журнале «Шпигель». Разразился страшный скандал, журнал был изъят из продажи, но Бенеттон своей цели добился, и эта марка популярна по сей день. Однако очень важно, на каком уровне осуществлен замысел. Сейчас у меня есть четкое ощущение, что я нажимаю на пульте кнопку «Первый канал», а мне показывают муниципальное телевидение».

В эффективности рекламной кампании «КомсоМОЛЛА» сомневаются и специалисты маркетинга.

«Реклама нового ТРК и впрямь из разряда вызывающих, тех, что запомнятся надолго, – уверена директор агентства маркетинговых коммуникаций BTLine Ольга Рубцова. – В свое время по этому пути пошла компания «Эльдорадо», которая рекламировала пылесосы. Этот слоган до сих пор помнят многие волгоградцы. Другое дело – цель, которой добиваются авторы рекламного послания. По моему мнению, в данном случае и содержание текста, и видеоряд рекламного послания в понимании многих выглядят просто аморально, потому и само название ТРК будет иметь негативные ассоциации у людей, которые запомнят это название в связи с рекламой. С точки зрения рекламы я увидела и не совсем удачный выбор мест для ее размещения. Так, еще летом, на первой волне рекламной кампании «КомсоМОЛЛА» я не раз проезжала мимо щита, который почти целиком был закрыт деревьями. Сейчас ситуация в этом плане изменилась мало. Меня смущает и очень скромное для такого проекта количество рекламных щитов. Если учесть, что одновременно в городе идет реклама фильма «Камень», то «КомсоМОЛЛ» блекнет на его фоне».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем